Программа

19 октября 2007 года, Radisson SAS Daugava Hotel

Ведущий мастер - класса – Линнар Приймяги (Linnar Priimägi)
Профессор кафедры креативной рекламы Таллиннского университета, Эстония

 

Priimagi.jpg

Автор и ведущий мастер – класса Линнар Приймяги – известный эксперт  в сфере маркетинга территории и города. Многие годы являлся консультантом городского самоуправления города Тарту и Таллинна  по вопросам создания и развития имиджа города.
Линнар Приймяги – не просто успешный маркетолог, его подход идет далеко за пределы традиционного маркетинга, обращаясь к ключевым факторам лидерства и стратегии развития брэнда. Он помогает руководителям высшего звена в построении их стратегии брэнда не только для товаров и услуг, но и для организации в целом.
Линнар Приймяги уверен, что грамотное медиапланирование и качественно организованный старт рекламной компании позволяет правильно позиционировать объект на рынке и достичь наиболее высокого уровня продаж.

Линнар Приймяги – автор многочисленных публикаций и трудов в сфере рекламы и маркетинга, в числе которых:
Искусство рекламы, 1998; Реклама и имиджелогия: основные понятия, 2007; Реклама и пропаганда: основные понятия, 2007; Имиджелогия, 2003-2007;Техники пропаганды, 2004-2007 и другие.

В ходе мастер – класса будут подробно рассмотрены основные виды рекламных инструментов, способы их использования и эффективности.

Участие в мастер – классе Линнара Приймяги – это уникальная возможность понять: какие методы и инструменты «работают» на увеличение продаж на рынке недвижимости?

 

Программа:

09:30 – 10:00  Регистрация участников

10:00 – 11:30  Мастер – класс, 1-ая часть     

«Актуальные проблемы развития рынка недвижимости стран Балтии.
Методы и инструменты для увеличения продаж на рынке недвижимости».

- Планирование
- Потребительское поведение
- Брэндинг
- Обновление брэнда

11:30 – 12:00  Перерыв на кофе

12:00 – 13:30  Мастер – класс, 2 –ая часть

«Возможности рекламы для увеличения продаж в сфере недвижимости»
- В чем заключаются преимущества рекламы на рынке недвижимости?
- Чем отличаются основные виды рекламы?
- Каковы критерии отбора рекламных инструментов?
- Где и когда размещать рекламу?
- Как «задеть» потребителя?

13:30- 14:30   Обед

14:30 – 16:00 Мастер – класс, 3-ая часть

«Каким образом имидж города влияет на успешную продажу объектов недвижимости? Опыт Таллинна и Санкт - Петербурга» 

16.00 – 16.15 Перерыв на кофе 

16.15 – 17.15 Практическая работа 

Показательный анализ: «Влияние имиджа г. Риги на продажу объектов недвижимости»

 

Аудитория мастер- класса:

• Представители девелоперских, строительных, инвеcтиционно-строительных компаний
• Руководители рекламных агентств
• Руководители риэлтерских компаний
• Частные инвесторы
• Представители консалтинговых компаний
• Представители финансовых институтов


Warning: Unknown(): Your script possibly relies on a session side-effect which existed until PHP 4.2.3. Please be advised that the session extension does not consider global variables as a source of data, unless register_globals is enabled. You can disable this functionality and this warning by setting session.bug_compat_42 or session.bug_compat_warn to off, respectively. in Unknown on line 0