Программа

II Международная конференция 20 октября 2000 "Radisson SAS Daugava", Рига, Латвия

ПРОГРАММА

8.00 - 9.00 Регистрация (зал «Даугава», 1-ый этаж)

9.00 - 9.10 Официальное открытие конференции

9.10 -11.00 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ:
ГОСУДАРСТВО И ТОРГОВЛЯ: ПУТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


- Национальная экономика и зависимость от импорта товаров. Защита внутреннего рынка
Министерство экономики Латвии

- Сравнительный анализ развития торговли в странах Балтии. Перспективы объединения в единый Балтийский рынок. Интеграция Балтийского рынка в Европейский рынок
Илона Лепп – Менеджер компании “AC Nielsen”, директор бюро в Эстонии

- Изменения торговой структуры и возможность создания местных национальных торговых сетей
Хенрикс Данусевичс – Президент Латвийской ассоциации торговли

- Инструменты защиты внутреннего рынка Латвии. Аспекты их введения
Астрида Тьюша – Директор бюро государственной защиты внутреннего рынка Латвии

- Роль государства в развитии e-commerce
Андрис Анспокс – Заместитель генерального директора Службы госдоходов Латвийской Республики

- Тенденции и сценарии развития розничной торговли в Балтийском регионе
Матти Виккула – Партнер «PricewaterhouseCoopers», Финляндия

11.00 - 11.30 Кофе – пауза


11.30 - 13.30 ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ (продолжение) :


- Что укрепляет позиции компании на рынке? Государство: надзиратель или партнер?
Аластер Макджордж – Старший референт общественной организации “Consumers International”, Великобритания
Мара Жогота – Заместитель директора Центра защиты прав потребителей ЛР

- Будущее мелких торговых сетей на Балтийском рынке
Петтер Лундебю – Генеральный директор “Narvesen Baltija”

- Развитие национальных торговых сетей в Эстонии, Литве, Латвии
Яан Коппель – Председатель правления Центрального союза потребительских обществ Эстонии
Петрас Шиманскас – Председатель Совета потребительских кооперативов Литвы
*Иварс Страутиньш – Президент центрального объединения латвийских кооперативных товариществ «Туриба»

- Использование рыночных исследований при принятии решений
Янис Пилипивс – Исполнительный директор компании «Profindex», Латвия

- Влияние социальной сферы на развитие торговли. Как самоуправления влияют на торговлю?
Ита Зариня – Руководитель центра координации предпринимательской деятельности Рижской Думы

- Упрощение налогового законодательства для торговли. Практика единого налогообложения в странах Балтии
*Департамент налоговой политики Министерства финансов Латвии

- Законодательная база развития e-commerce в Латвии
Александра Клява – Руководитель Юридического отдела Регистра предприятий ЛР

- Правовые акты, направленные против нечестной конкуренции и недосттоверной рекламы
Александр Васильев - Совет ЛР по конкуренции


13.30 - 14.45 Обед


РАБОТА В СЕКЦИЯХ



14.45 - 18.00 СЕКЦИЯ 1 (зал Даугава 1) :
СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ И РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ С КОНЕЧНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ


- Развитие розничной торговли в Центральной Европе. Меняющаяся роль оптовиков, дистрибьюторов и представителей розничной торговли
Эгонс Плявниекс – Исполнительный директор компании «Procter & Gamble Marketing», Латвия

- Новый уровень маркетинговых стратегий как фактор воздействия на потребительскую активность населения
Фроде Гронвольд – Директор департамента торговых центров “Linstow Varner”

- Маркетинговая политика супермаркета «Vilniaus Prekyba» на Балтийском рынке
*«Vilniaus Prekyba», Литва

- Новые формы торговли в бизнес-центрах (Kristine Keskus, VEF-Centrs)
Preatoni Group

- Тенденции развития мирового рекламного рынка и рекламных технологий
Варис Лазо – Директор «Adell Saatchi & Saatchi», Латвия

16.00 - 16.30 Кофе - пауза



- Развитие розничной и оптовой торговли в системе торговой сети «SPAR». Перспективы экспансии на Балтийский рынок
*«International SPAR», Нидерланды

-*
Иева Апсалоне – Руководитель отдела по маркетингу «RIMI Baltija», Латвия

- Возможна ли консолидация национальных торговых сетей в условиях возрастающей экспансии зарубежных торговых сетей на Балтийский рынок ?
Владимир Литвиненков – Президент компании “Polyplast”, Латвия

- Выживут ли рынки в условиях конкуренции с крупными торговыми предприятиями ?
Айварс Озолс – Председатель правления АО “Рижский центральный рынок”

- Развитие структуры продаж на примере Польши
Виктор Кузяк – Президент компании “International Expert”, Польша

- Глобализация процессов торговли и ее влияние на балтийский рынок напитков
*Кристиан Рамм-Шмидт – Исполнительный директор «Baltic Beverages Holding”, Швеция


14.45 - 18.00 СЕКЦИЯ 2 (зал Даугава 2) :
BUSINESS TO BUSINESS. СИСТЕМА КОММЕРЧЕСКИХ ОТНОШНИЙ В ТОРГОВЛЕ


- Взаимодействие торговли с финансово- инвестиционными структурами (кредитование, факторинг, лизинг)
Артис Биркманис – Директор «Hansa Leasing & Factoring», Латвия

- Неплатежи в торговле. Пути решения проблем
Марис Байдекалнс - Директор инкассового предприятия «Creditreform Latvija»

- Оценка торгового предприятия перед объединением или продажей
Елена Шушкевич – Руководитель отдела оценки бизнеса аудиторской компании «Invest-Riga», Латвия

16.00 – 16.30 Кофе – пауза

- Решения для товаро-денежных потоков в розничной и оптовой торговле
Леонид Патурский - Технический директор "Blue Bridge", Латвия

- Оптимизация места размещения торговых объединений
Вадим Марков – президент «Nira-Fond», Латвия

- Особый вид партнерских отношений в торговле. Франчайзинг: преимущества и недостатки
Ассоциация франчайзинга Латвии

- Как выбрать правильную модель «затраты – безопасность» и оценить качество охранных услуг
Валдис Гривинс – Директор по развитию и общественным связям охранной фирмы “Falck Apsargs”, Латвия


14.45 - 18.00 СЕКЦИЯ 3 (зал Лиелупе, 2-ой этаж):
E-COMMERCE: НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ


- Сравнительный анализ развития E-commerce в Балтии
Ина Гуделе – Исполнительный директор Латвийской ассоциации интернета

- Роль государства в развитии интернет-торговли. Опыт Эстонии
Арво Отт– Департамент информационных систем Государственной канцелярии Эстонии

- Business to Business (B2B) – наиболее перспективная область e-commerce
Антон Сульский – Директор компании «Vide Infra Grupa SIA» , Латвия

- Развитие технологий B2B в России
Александр Козленко – Вице-президент «Actis Systems», Россия

- Место Телекома на рынке e-commerce
Янис Лея – Руководитель отдела е-коммерции «Латтелеком», Латвия

- Новейшие тенденции развития e-commerce на примере США
Стив Корн – Менеджер по маркетингу фирмы «HelpMeeting LLC», США

16.00 – 16.30 Кофе – пауза


- Как организовать розничную торговлю в Интернет? Сравнение различных моделей
Андрус Раудсалу – Компания «Delfi», Эстония

- Преимущества модели электронной биржи для организации розничных продаж в интернет
Валерия Гапоненко – Исполнительный директор компании «Perc.lv», Латвия
Кади Каасик – Менеджер компании «Osta.ee», Эстония

- Привлечение стартовых инвестиций для расширения Интернет-бизнеса в Центральной и Восточной Европе. Примеры успехов и проблем при расширении
е-бизнеса в Европе
Юри Кальюнди – «CV- Online», Эстония

- Маркетинг в условиях цифровой экономики
*Рекламное агентство «Bates ADM», Латвия

- Новые платежные решения для электронной торговли
Эвалдс Трукшанс - Директор «BankServiss», Латвия

18.00 Закрытие конференции
18.30 Коктейль



*В процессе согласования

Warning: Unknown(): Your script possibly relies on a session side-effect which existed until PHP 4.2.3. Please be advised that the session extension does not consider global variables as a source of data, unless register_globals is enabled. You can disable this functionality and this warning by setting session.bug_compat_42 or session.bug_compat_warn to off, respectively. in Unknown on line 0